Reflexion of fashion

Wednesday, July 21, 2010

Личность


Сегодня я хочу рассказать о фэшн - блогере Тави Гевинсон.


Тави Гевинсон родилась и живёт в Америке. Свой блог " Style Rookie" она создала 31 марта, 2008 года когда ей было 11 лет. Через 2 года после создания блога, у него было 50, 000 читателей!!! Сейчас Тави является музой многих известных дизайнеров. Лично у меня Тави никаких восхищений не вызывает, её стиль я могу сравнить лишь только со стилем сумашедшей, ну представьте 14 летняя девочка с седой шевелюрой и бабушкиными очками на носу, одетая в непонятный болохон или с огромным бантом на голове. Я считаю что о Тави скоро все забудут, и будут считать очень странной особой...

1 comment:

  1. Полностью с тобой согласна,Катя, Она подобно Гальяно с потерянным вкусом.Это просто отвратительно.Эти волосы,очки,полотенце или занавески не знаю даже что это...Это создает впечатление что она Лахудра.Мне весьма противно смотреть на все это.Но с другой стороны это даже Печально.До какой степени человек должен был опуститься чтобы ему это нравилось.Вкус этого Человека по моему мнению в плачевном состоянии.

    София

    ReplyDelete