Reflexion of fashion

Monday, August 2, 2010

Dress Control


Сегодня я прокоментирую многие наряды Кристен Стюарт на премьерах Саги Новолуния.

1. Вот это Кристен на вручении кинонаград в Лос-Анджелесе, на ней было надето необычное мини платье от Dolce&Gabbana с золотистым верхом и твидовым низом. Также на ней были чёрные басоножки на каблуке от Vicini. Лично у меня это платье вызывает отвращение, а эта причёска??? Как - будто она сама себе наспех сделала себе хвост с петухами, хотя может так оно и было, но больше всего мне нравится её босоножки ничего шикарнее я ещё не видела.

2. А вот это платье Кристен мне очень понравилось, она выглядит в нём просто прекрасно. Даже причёска не подкачала правдо туфли я бы выбрала другие, например с округлённым носом.

3. Тут Кристен совсем прогадала, это платье может и не плохо смотрелось с туфлями на каблуке, но с кедами просто отвратительно особенно на красной дорожке.

4. Это по моему мнению самый лучший наряд Кристен, в нём она замечательна, да ещё и с новым цветом волос.

No comments:

Post a Comment