Reflexion of fashion

Monday, October 4, 2010

Рейтинг

Открываю новую рубрику - рейтинг, в этой рубрике я буду составлять рейтинг самых красивых туфель,самых ужасных шляпок и т.д.

Сегодня хотела бы составить рейтинг самых странных туфель.


5.Нашу пятёрку сегодня открывают туфли Джона Гальяно, он всегда отличался своим умением не стандартно мыслить, но мне кажется что ходить во всём этом очень не удобно. Вот например туфли на 30 см шпильки с помпонами, вы меня простите, но кто сможет это одеть кроме Леди Гаги???




4.На четвёртом месте красуется произведение Джона Гальяно, до меня просто не доходит как модели ходят на этих шпильках и вообще эти туфли очень странно смотрятся.





3.На третьем месте ныне покойный Александр Маккуин со своим творением, вроде похоже на китайские тапочки - вроде благородный цвет и материал. Вот я например не видела не одной знаменитости которая бы одела эти туфли, мне кажется что на них не то - что ходить страшно, на них смотреть страшно!!!




2.Простите, но опять Маккуин. Мне эти туфли удалось сравнить только с вазами на каблуке, тем более что после 20 минутной ходьбы в таких туфлях тебе тут - же захочется их снять, так - что не советую их покупать.






1.Вот тут меня очень сильно удивил Кристиан Лабутен, своими слегка странными туфлями - пуантами. Поскольку я занимаюсь балетом, то могу сказать что одев такие пуанты вы просто сломаете себе ноги

No comments:

Post a Comment