Reflexion of fashion

Monday, October 18, 2010

Dress Control

Как я и обещала я прокоментирую наряды гостей на маскараде в честь Paris Vogue, которому исполнилось 90 лет.


1.Начну я с модели Эбби Ли Кершоу, она была в образе средневековой дамы, мне очень понравилось, и маска, и платье всё очень красиво!!!



2.Глава францусзкого Vogue Францо Созанни, маска бесподобная, но мне кажется что лучше было - бы если - бы она подобрала к нему сиреневое платье.





3.Вот это Каролина Куркова, она похожа на кота в сопогах. Эти перчатки сюда не подходят, туфли тоже полный бред.У неё красивая маска. а всё остальное ужасно.



4.Модель Жизель Будхен, тут у меня нет притензий. Маска очень интересная, платье тоже как раз по случаю, туфли Loubutih как всегда прекрасны, только вот перчатки не много великоваты.


5.Лили Дональдсон, ты просто чудо!!!Это платье, а вуаль???А чёрный лифчик добавляет сюда пикантности и изюминку. Вообщем могу сказать это один из самых лучших нарядов маскарада.




6.Это модель Тара Бексон, с чулком из французского секс шопа на голове. Тара, ты случайно не забыла куда ты пришла???Надеюсь больше она не отправиться на празднование 90 летия глянцевого издания, в столь унизительном наряде.






7.Анна Дело Руссо, платье мне очень нравится, но вот маска нарушает всю идиллию и делает костюм странным.








8.И последняя российская модель Наталья Водянова, всё бы нечего, но
белые трусы не в тему. На до было чёрные одевать.

No comments:

Post a Comment