Reflexion of fashion

Monday, November 15, 2010

Dress Control





Хочу прокомментировать наряды известной голливудской поп певицы Кэтти Перри.


1.Само лаковое платье мне понравилось, но вот этот пояс... Он утяжеляет фигурку Кэтти, и это меня беспокоит. А ещё мне понравилась каре Кэтти, очень ей идёт.


2. Это просто ужас , странное платье! Кэтти в нём как беременная, а эти глаза? А жёлтые лодочки и совсем не к месту сумочка? Бррррр


3. Я не узнала Кетти! Вы представляете она одела классический костюм! Я даже его прокомментировать не могу, слишком не ожиданно.


4.Очень красивый шёлковый камбинезон ,но вот колготки надо было оставить дома. А всё остальной отлично. Кетти меня порадовала)


5. Как - то всего слишком много, розовые пряди, леопардовая кофточка, да и туфли с помадой на каблуках через чур! Хотя вот сумочка шанель 22.5 мне даже очень понравилась, хотя и не в тему.

No comments:

Post a Comment