Reflexion of fashion

Tuesday, February 5, 2013

Pre-Fall 2013 favourites.

Carolina Herrera
 Я всегда уважала Каролину за ее  женственность. Подчеркивающие фигуру платья и идеально скроенные костюмы - её конёк. На фотографии ниже вы видите полюбившиеся мне платье из коллекции Pre–Fall 2013 Carolina Herrera, причудливые узоры потрясающе подчеркивают фигуру модели, а бантики на плечах делают образ более кокетливым.


 Gucci
Героиня коллекции Фриды Джанинни - элегантная девушка живущая в эпоху гламурных 50'х. Акцент на талии, юбки ниже колена, гипюровые платья. Именно такая героиня вызывает у меня восхищение и желание быть похожей на неё.

Oscar de la Renta
Оскар де ла Рента ветеран моды, я с нетерпением жду его новых коллекций, этот показ не стал исключением. Юбки клеш ниже колена, приталенные пиджаки и очаровательные вечерние туалеты. Я влюбилась в платья цвета сочного персика, в них каждая девушка почувствует себя принцессой. 







Valentino
Я повторюсь, но Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пикколи - гении! Сохранить стиль великого кутюрье и при этом ввести что - то свое, удавалось не каждому дизайнеру. Коллекция порадовала меня своей цветовой гаммой и ассортиментом, от ярко малинового, до пепельно черного, от длинных бальных платьев, до ''носибельных'' пальто с воротником отороченным мехом. Я в восторге от всего представленного прославленным домом моды и с нетерпением жду зимне-осеннего показа.

Vera Wang
Для меня Вера Вэнг всегда была дизайнером свадебных платьев, но благодаря коллекции Pre-Fall я открыла для себя Веру как совершенно другого модельера. Платья цвета метталик, с изумительной деталью на шее - влюбили меня в себя. Я готова часами разглядывать фотографии и наслаждаться увиденным.

1 comment:

  1. I am in love with the first dress
    kisses
    www.welovefur.com

    ReplyDelete