Reflexion of fashion

Sunday, November 23, 2014

Furry november

Совсем недавно решила просмотреть архивы своего блога (умоляю, не делайте этого) и испытала двоякое чувство. Ужас сменялся удивлением, умиление - желанием стереть все то, что я выкладывала года 2-3 назад. 
Уже в 13-14 лет я решила что буду одеваться как ''настоящая женщина'' (в моем тогдашнем понимании), а выглядела я как секретарша в элитной фирме. Обтягивающие юбки-карандаш в гусиную лапку, полупрозрачные блузочки и приталенные жакеты различных цветов. Всё это обязательно дополнялось элегантными сумочками, классическими балетками или туфлями на каблуке. Ни о каких джинсах, свитшотах и крассовках речи не шло, и идти не могло. Вся спортивная и casual одежда не воспринималась и терялась на фоне женственных силуэтов. 
Но все изменилось после ознакомления с профессией стилиста, под чутким руководством Ольги Колотовой. Очень медленно и со скрипом я приняла и поняла все модные тенденции - 90е правили балом, а это значило, что мне все таки пришлось купить джинсы и искать свою пару идеальных кроссовок. 
От себя, конечно, не убежишь - и моя любовь к классике (давайте честно - это во мне заложено генетически) то и дело дает о себе знать, но эволюция на лицо. В пример вам мой свежий оутфит с моими любимыми крассовками, незаменимым черным свитшотом и меховой жилеткой в пол. 
Эксперименты не заканчиваются и я иду вперед, но боюсь, что еще лет через 5 посмотрю на свои сегодняшние фотографии и с восклицанием ''Какой ужас'' удалю это все и забуду как страшный сон.

P.s. я не шучу, в архив лучше не заглядывать ;)















Publicated in Shape Latvia:



On me: Top/New Yorker Pants/Zara Sneakers/Nike Furry vest/Irina Shehovcova


Photos by Oleg Nuzhnenko



1 comment: