Reflexion of fashion

Tuesday, August 29, 2017

Calm before the storm


29 августа, Рига: 

    

Моё лето было прекрасным. Стыдно признаться, но я безумно боялась и не хотела приезжать в свой родной город на эти каникулы. Вы знаете, Лондон и Рига - города с абсолютно разным темпераментом. Балтийская столица отличается спокойствием, умиротворением и безмятежностью. Отчасти из-за близости моря, отчасти из-за своей, сравнительно небольшой площади, отчасти из-за людей, живущих здесь. Люди не бегут, не торопятся, находятся в режиме наслаждения. Город маленький, а это значит, что все - свои. Пройдись по тихому центру, по старому городу, загляни в торговый центр на выходных, выставку, концерт, презентацию и оглянись - ба, знакомые все лица! И все всё про друг-друга знают, и знают, где будут веселиться на этих выходных. В принципе, там же, где и на прошлых. 

Туманный альбион - полная противоположность: невероятно активный, динамичный, неугомонный, сумасшедший. Здесь ты не можешь остановится. И не важно, о чём речь - пересадка в метро, шоппинг в супермаркете или карьерная лестница. Остановишься - собьют. Попадая в поток, очень сложно выбраться, потому что подстраиваешься и привыкаешь. А как не подстраиваться, если вокруг так много всего интересного и неизведанного? Постоянно встречаешь что-то новое, выходишь из зоны собственного комфорта. А люди? Количество новых контактов - просто колоссальное! А главное, что знакомства не только занятны и увлекательны, но ещё и безумно полезны, как в профессиональном плане, так и для личностного роста. 

Я абсолютно не жалею, что променяла тихую, компактную Ригу на беспокойный, бесконечный Лондон. Есть лишь одно 'но' - всем нужен отдых и это то, о чём я особенно не заморачивалась, пока в моей жизни не появились первые, серьезные предпосылки, так называемой 'взрослой жизни'. А точнее, я столкнулась со своим собственным неумением правильно распределять силы. Потому что в голове было единственное 'быстрее, выше, сильнее', в последствии обернувшееся проблемами со здоровьем, чувством вины, возникающим из-за невозможности работать в следствии тех, самых 'health issues', ну и конечно-же вечное ощущение того, что как много бы я не сделала, этого всё равно недостаточно.

На этом моменте хочется сказать спасибо за то, что в моей жизни есть люди, которые обладают более богатым жизненным опытом, и смело делятся им со мной. Даже если я активно упрямлюсь и сопротивляюсь. Решение о моём отпуске приняла мама, и да, мне стыдно за все свои пререкания и препирания на эту тему, потому что лето выдалось - В-Е-Л-И-К-О-Л-Е-П-Н-Ы-М! Каникулы наполненные самыми близкими людьми, яркими эмоциями, бессонными ночами и ленивыми выходными на пляже. Не жизнь, а кайф)

Дорогие, ловите мою ''мудрость'': если вы устали, и чувствуете, что организм не двусмысленно сигнализируют вам об этом, не бойтесь остановиться ненадолго. Не бойтесь, что вы что-то упустите или не успеете. Поверьте, вы сможете сделать намного больше, после хорошего отдыха. Паузы перед новым рывком - не роскошь, а необходимость!

Расскажите мне пожалуйста, как вы боретесь с последствиями стресса, какой отдых предпочитаете, и как часто устраиваете себе 'затишье перед бурей'? 

P.s. подкрепляю всё вышесказанное фотографиями отдохнувшей - себя любимой. Последний летний образ в этом сезоне, между прочим! Фотографии сделаны талантливым фотографом Юлией Пивиной! Как вам такая коллаборация? 









   


Photos by Julia Pivena


No comments:

Post a Comment