Reflexion of fashion

Saturday, November 13, 2010

Событие






Riga Fashion Week day 4 (6 novembеr)
6 ноября был последний день показов, мне было очень жаль что всё так быстро закончилось.

SALT

Первой была мужская коллекция, весь показ я про смеялась. Это было комично смотреть как накаченные мужчины шли по подиуму в джинсовых платьях, розовых комбинезонах и пижаме с мишками. Просто посмотреть можно, но если - бы что - то такое одел мой парень или папа, мне стало бы дурно и я выбросила бы всё это в окно.


Paviljons

Дизайнеры бренда «Paviljons» представляют женскую коллекцию “Абсент” - воодушевленные историей волшебного напитка, они создали женский образ, отражающий фантазии художников начала ХХ века, наполненный богемным духом Парижа и безумным ароматом абсента. Дизайнеры расскажут о манерах, страстях и мечтах женщин того времени языком современной моды. Иллюстрациями будут элементы женского гардероба – символы прошлого и настоящего. Что именно - пока скрыто за «поэтической пеленой тлеющего абсента». Группа проекта «Paviljons»: Элиза Цеске, Вита Радзиня, Агнесе Нарницка, Даце Kриевиня-Бахмане.

Меня приятно удивил этот бренд. В прошлый раз когда он только дебютировал мне не понравилось, но сейчас я вижу, за год они повзрослели!

No comments:

Post a Comment