Reflexion of fashion

Tuesday, December 28, 2010

Dress Control

Последний раз в этом году, я буду комментировать наряды звёзд. Я решила прокомментировать наряды королевы поп-музыки Мадонны.



1. Беспроигрышный вариант, простенькое чёрное кружевное платье и туфли в тон. Мне нравится то, что всё максимально закрыто, а открыто только минимальные части тела.




2.Эммммм... Оказывается что если с ног до головы одеться в один и тот же бренд, не всегда выглядишь удачно. Это платье слишком коротко для Мадонны, ботфорты как у рокершы , а про ушки вообще говорить не стоит. В общем не самый лучший наряд Мадонны.




3.Здесь, всё отлично. Платье шикарное и как раз по фигуре, туфли тоже к месту. Так держать!




4.Здесь явно есть ошибка, платье слишком короткое. В общем всё выглядит довольно органично, но всё таки на добыло выбирать длину до колена.



5.Мадонна просто скопировала наряд с показа Louis Vuitton. Всё правильно и выглядит певица в этом отлично, но слишком банально и скучно.



6.Моё любимое платье! Цвет платья очень нежен и как раз подходит Мадонне, а также материал делает образ более романтичным и нежным. Мадонна правильно сделала что выбрала телесные туфли, они не мешают любоваться её платьем.



7. Комментируя это платье, критики разделились на два лагеря: за и против. Одна сторона разнесла платье в пух и прах, другая же вознесла на Олимп. Мне это платье не особо нравится, но поскольку ошибок нет, то я скажу что платье не плохое.

No comments:

Post a Comment