Reflexion of fashion

Thursday, May 23, 2013

Pink clutch




На дворе уже практически лето, а я все разбираюсь с материалом с последней сессии Рижской недели моды - медленно, но очень упрямо и целеустремленно. Сегодняшний пост приблизит меня к цели и скоро мы начнем совсем другую тему ;)
На третий день RFW я была одета в пальто моего любимого цвета - морской волны, розовый клатч, платье и обувь нейтральных цветов. Считаю это сочетание очень удачным (сам себя не похвалишь - никто не похвалит!), единственное о чем жалею - обувь! Да и то, лишь потому, что простояв 4 часа с фотоаппаратом в руках просто не чувствовала ног. Ну а что поделать, если у меня fashion всегда побеждает комфорт?

P.s. к ожиданию многих (или наоборот) я создала аккаунт на ask.fm от блога (тут). Буду рада вашим вопросам, комплименты и критика (конструктивная) - приветствуются!






No comments:

Post a Comment